Берг Инжиниринг

+7(347)240-15-15
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Уфа,ул. Индустриальное ш., 26

Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Бренды
    • Schaeffler Group
    • ART (Турция)
    • FKL (Сербия)
    • Freudenberg Sealing Technologies (FST)
    • HARP (Россия)
    • VPZ (Россия)
    • VBF (Россия)
    • Forbo (Германия)
    • Loctite (Германия)
    • OKS (Германия)
    • Timken
    • IKO (Япония)
    • ASAHI (Япония)
    • KOYO (Япония)
    • IBC (Германия)
    • EPK (Россия)
    • HIWIN (Тайвань)
    • THK (Япония)
    • Bosch Rexroth (Германия)
    • Stieber clutch (Германия)
    • NSK (Япония)
  • Библиотека
    • Техническая библиотека
  • Вакансии
  • Статьи
  • Реквизиты
Каталог
  • Schaeffler group - подшипники. Подробный каталог INA/FAG
    • INA
    • FAG
  • Подшипники
    Подшипники
    • Корпусные подшипники
    • Опорные подшипники (упорные)
    • Подшипники скольжения
    • Роликовые подшипники
    • Ступичные подшипники
    • Шариковые подшипники
    • Шарнирные наконечники (головки)
    • Шпиндельные подшипники
    • Комплектующие
  • Системы линейного перемещения
    Системы линейного перемещения
    • Линейные направляющие
    • Линейные подшипники
    • Принадлежности систем перемещения
  • Обгонные муфты
    Обгонные муфты
  • Loctite
    Loctite
  • Forbo - конвейерные ленты
    Forbo - конвейерные ленты
  • Смазочные материалы
    Смазочные материалы
    • Сухие смазки
    • Пасты
    • Консистентные смазки
    • Защита от коррозии
    • Очистители
    • Продукты для обслуживания
  • FST - немецкие уплотнения
    FST - немецкие уплотнения
    • Осевые уплотнения DICHTOMATIK
    • Кассетные и комбинированные уплотнения
    • Шевронные уплотнения
    • Шнуры
    • Демпферные уплотнения
    • Диафрагмы
  • Сальники FST
    Сальники FST
Услуги
  • Производство конвейерных лент, плоских и зубчатых ремней
  • Технический аудит
Применение
  • Типы подшипников
  • Подшипники на отечественные автомобили
  • Подшипники на иномарки
  • Подшипники на грузовые автомобили
  • Подшипники для сельхозтехники
  • Подшипники для стиральных машин
  • Сальники
Новости
Доставка
Контакты
    Берг Инжиниринг
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Бренды
      • Schaeffler Group
      • ART (Турция)
      • FKL (Сербия)
      • Freudenberg Sealing Technologies (FST)
      • HARP (Россия)
      • VPZ (Россия)
      • VBF (Россия)
      • Forbo (Германия)
      • Loctite (Германия)
      • OKS (Германия)
      • Timken
      • IKO (Япония)
      • ASAHI (Япония)
      • KOYO (Япония)
      • IBC (Германия)
      • EPK (Россия)
      • HIWIN (Тайвань)
      • THK (Япония)
      • Bosch Rexroth (Германия)
      • Stieber clutch (Германия)
      • NSK (Япония)
    • Библиотека
      • Техническая библиотека
    • Вакансии
    • Статьи
    • Реквизиты
    Каталог
    • Schaeffler group - подшипники. Подробный каталог INA/FAG
      • INA
      • FAG
    • Подшипники
      Подшипники
      • Корпусные подшипники
      • Опорные подшипники (упорные)
      • Подшипники скольжения
      • Роликовые подшипники
      • Ступичные подшипники
      • Шариковые подшипники
      • Шарнирные наконечники (головки)
      • Шпиндельные подшипники
      • Комплектующие
    • Системы линейного перемещения
      Системы линейного перемещения
      • Линейные направляющие
      • Линейные подшипники
      • Принадлежности систем перемещения
    • Обгонные муфты
      Обгонные муфты
    • Loctite
      Loctite
    • Forbo - конвейерные ленты
      Forbo - конвейерные ленты
    • Смазочные материалы
      Смазочные материалы
      • Сухие смазки
      • Пасты
      • Консистентные смазки
      • Защита от коррозии
      • Очистители
      • Продукты для обслуживания
    • FST - немецкие уплотнения
      FST - немецкие уплотнения
      • Осевые уплотнения DICHTOMATIK
      • Кассетные и комбинированные уплотнения
      • Шевронные уплотнения
      • Шнуры
      • Демпферные уплотнения
      • Диафрагмы
    • Сальники FST
      Сальники FST
    Услуги
    • Производство конвейерных лент, плоских и зубчатых ремней
    • Технический аудит
    Применение
    • Типы подшипников
    • Подшипники на отечественные автомобили
    • Подшипники на иномарки
    • Подшипники на грузовые автомобили
    • Подшипники для сельхозтехники
    • Подшипники для стиральных машин
    • Сальники
    Новости
    Доставка
    Контакты
      Берг Инжиниринг
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Бренды
          • Назад
          • Бренды
          • Schaeffler Group
          • ART (Турция)
          • FKL (Сербия)
          • Freudenberg Sealing Technologies (FST)
          • HARP (Россия)
          • VPZ (Россия)
          • VBF (Россия)
          • Forbo (Германия)
          • Loctite (Германия)
          • OKS (Германия)
          • Timken
          • IKO (Япония)
          • ASAHI (Япония)
          • KOYO (Япония)
          • IBC (Германия)
          • EPK (Россия)
          • HIWIN (Тайвань)
          • THK (Япония)
          • Bosch Rexroth (Германия)
          • Stieber clutch (Германия)
          • NSK (Япония)
        • Библиотека
          • Назад
          • Библиотека
          • Техническая библиотека
        • Вакансии
        • Статьи
        • Реквизиты
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Schaeffler group - подшипники. Подробный каталог INA/FAG
          • Назад
          • Schaeffler group - подшипники. Подробный каталог INA/FAG
          • INA
          • FAG
        • Подшипники
          • Назад
          • Подшипники
          • Корпусные подшипники
          • Опорные подшипники (упорные)
          • Подшипники скольжения
          • Роликовые подшипники
          • Ступичные подшипники
          • Шариковые подшипники
          • Шарнирные наконечники (головки)
          • Шпиндельные подшипники
          • Комплектующие
        • Системы линейного перемещения
          • Назад
          • Системы линейного перемещения
          • Линейные направляющие
          • Линейные подшипники
          • Принадлежности систем перемещения
        • Обгонные муфты
        • Loctite
        • Forbo - конвейерные ленты
        • Смазочные материалы
          • Назад
          • Смазочные материалы
          • Сухие смазки
          • Пасты
          • Консистентные смазки
          • Защита от коррозии
          • Очистители
          • Продукты для обслуживания
        • FST - немецкие уплотнения
          • Назад
          • FST - немецкие уплотнения
          • Осевые уплотнения DICHTOMATIK
          • Кассетные и комбинированные уплотнения
          • Шевронные уплотнения
          • Шнуры
          • Демпферные уплотнения
          • Диафрагмы
        • Сальники FST
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Производство конвейерных лент, плоских и зубчатых ремней
        • Технический аудит
      • Применение
        • Назад
        • Применение
        • Типы подшипников
        • Подшипники на отечественные автомобили
        • Подшипники на иномарки
        • Подшипники на грузовые автомобили
        • Подшипники для сельхозтехники
        • Подшипники для стиральных машин
        • Сальники
      • Новости
      • Доставка
      • Контакты
      • +7(347)240-15-15
      г. Уфа,ул. Индустриальное ш., 26

      berg-eng@yandex.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Опорный подшипник

      Опорный подшипник

      9 апреля 2019 0:00
      Опорный подшипник

      Чаще всего подшипники ассоциируются с подшипниками колес, но это не единственное место, где мы найдем их в подвеске. Некоторые из них, когда они изнашиваются, могут быть причиной немалых проблем, тревожных стуков или других звуков, негативно влияющих на комфорт вождения.

      Амортизатор и подшипник опоры

      Одним из основных подшипников, широко используемых в автомобилях с колонной Макферсон, является верхний опорный подшипник. Он обеспечивает вращение колонны, так как амортизатор в такой конструкции представляет собой вращающуюся часть. Лицо верхнего крепления стойки состоит из подшипника качения и резинового элемента, поглощающего вибрации.

      Терминов, называющих эту часть, несколько. Иногда говорят о подушках амортизатора, верхнем креплении — все зависит от механика, магазина или пользователя.

      Этот элемент отвечает за скручивание и подавление малейших колебаний. Все нежелательные звуки или проблемы со скручиванием часто возникают из-за износа крепления. Когда автомобиль издает звуки, схожие с глухим биением или стуком, чаще всего причиной является износ резиновых элементов. А когда необходимо заметно большее усилие для поворота колес, причина — сильно изношенные подшипники. Нередко появляется скрип во время скручивания. К сожалению, с увеличением силы поддержки современных управленческих систем становится все труднее заметить неисправность, и компоненты системы страдают.

      Износ подшипников, амортизатора или резинового элемента верхнего крепления означает, что необходима замена. Также при замене стоит установить новые бамперы и кожухи.

      Опорный подшипник

      Наиболее распространенные ошибки, совершаемые водителями

      Подшипники амортизаторов являются элементами относительно дешевыми, поэтому менять их следует во время каждого вмешательства в систему подвески. Инструкции по эксплуатации производителей автомобилей говорят о том, чтобы контролировать состояние подшипников каждые 20 000 километров, а полную замену производить после пробега в 100 000 километров.

      Следует понимать, что столь малый подшипник опоры является сильно нагруженным элементом. Повреждение сопровождается прежде всего трудностями в управлении на поворотах колесами, как и странные звуки. В крайних случаях может возникнуть возможность блокировки поворота. Езда с поврежденным подшипником способствует быстрому износу амортизаторов, пружин, шин и других элементов подвески — если дело дошло до потери геометрии подвески.

      В ассортименте продукции нашей компании имеется несколько десятков наименований подшипников опоры. Достойные бренды производителей: FAG и INA, ASAHI, IKO — их изделия попадают на первый монтаж для автомобильных заводов.

      Подшипник задней балки

      Известной проблемой небольших и компактных моделей является износ подшипников задней балки. Конструкции, основанные на конических подшипниках на валу, являются более прочными. Более опасными в автомобилях считаются игольчатые подшипники.

      Вся идея заключается в том, что балка — несущий элемент для рычагов, которые выполняют колебательное движение при прогибе подвески путем вращения на подшипнике. Сам подшипник является относительно деликатной игольчатой конструкцией, установленной на цапфе балки. Со временем эти детали изнашиваются, что нередко приводит к коррозии, если автомобиль движется в суровых условиях или на креплении руля появляется люфт. Первым признаком износа подшипников является скрип задней подвески, и в дальнейшем установка развала колес задней оси в положение «минусовых» (если смотреть сзади на авто, нижняя часть колес шире, чем верхняя — как на сильно заниженных или гоночных автомобилях). Причиной такого положения, кроме пробега (обычно около 100 тыс. км), может стать длительная перегрузка автомобиля. Вождение с изношенными подшипниками балки не только неприятно скрипом, но и опасно. Машина хуже себя ведет, а в крайних случаях доходит до разрыва маятника.

      Единственным способом ремонта в такой ситуации является капитальный ремонт балки, потому что чаще всего изношены не только подшипник, но и рабочая поверхность руля. Профессиональный ремонт заключается в замене цапфы и всех элементов подшипника.

      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Виды подшипников по применению
        Виды подшипников по применению
        10 апреля 2019
      • Применение подшипников в автомобиле
        Применение подшипников в автомобиле
        8 апреля 2019
      • Классификация подшипниковых брендов
        Классификация подшипниковых брендов
        17 июня 2018
      • Все про обгонные муфты
        Все про обгонные муфты
        27 февраля 2017
      • Сальник ступицы: мал золотник да дорог
        Сальник ступицы: мал золотник да дорог
      • Радиальные шарикоподшипники SKF для сокращения эксплуатационных расходов
        Радиальные шарикоподшипники SKF для сокращения эксплуатационных расходов
      • Уплотнения FST: немецкое качество и надежность
        Уплотнения FST: немецкое качество и надежность
      • Уплотнения Dichtomatik — уникальные предложения для промышленности
        Уплотнения Dichtomatik — уникальные предложения для промышленности
      • Подшипники скольжения. В помощь начинающим конструкторам
        Подшипники скольжения. В помощь начинающим конструкторам
      • Ступица и подшипник ступицы. Краткая памятка автомобилисту
        Ступица и подшипник ступицы. Краткая памятка автомобилисту
      • Сальники. Назначение, виды, особенности выбора
        Сальники. Назначение, виды, особенности выбора
      • Рельсовые направляющие vs круглые валы
        Рельсовые направляющие vs круглые валы
      • Игольчатые подшипники: особенности, виды, применение
        Игольчатые подшипники: особенности, виды, применение
      • Конвейерные ленты Forbo
        Конвейерные ленты Forbo
      • Миниатюрные подшипники
        Миниатюрные подшипники
      • Как подобрать ступичный подшипник
        Как подобрать ступичный подшипник
      Облако тегов
      Мотивация Управление
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Бренды
      Библиотека
      Вакансии
      Статьи
      Реквизиты
      Каталог
      Schaeffler group - подшипники. Подробный каталог INA/FAG
      Подшипники
      Системы линейного перемещения
      Обгонные муфты
      Loctite
      Forbo - конвейерные ленты
      Смазочные материалы
      FST - немецкие уплотнения
      Сальники FST
      Услуги
      Производство конвейерных лент, плоских и зубчатых ремней
      Технический аудит
      Бренды
      Freudenberg Sealing Technologies (FST)
      Schaeffler Group
      Наши контакты

      Берг Инжиниринг
      +7(347)240-15-15
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Уфа,ул. Индустриальное ш., 26

      berg-eng@yandex.ru
      © 2023 Все права защищены.
      Розничные продажи 8 (927) 084-49-84 Владимир