Типы подшипников
В механике различают десятки видов подшипников, которые нашли применение в большинстве механических элементов, требующих поворота между кольцами независимо друг от друга. Подшипник качения входит в состав подшипников механических и характеризуется простотой конструкции. Их большим преимуществом является разнообразие и универсальность.
Подшипники скольжения представляют собой корпус с цилиндрическим отверстием и подвижный элемент (вал, цапфа или планка), между ними имеется зазор, который заполняют специальной смазкой, позволяющей валу свободно двигаться. Трение элементов во время движения устраняется путем смазки с использованием смазочных устройств или в виде твердого смазочного слоя, который присутствует на опорном элементе.
Мосты автомобиля предназначены для соединения несущих элементов с колесами, а также для восприятия, распределения и передачи возникающих усилий. Конструкция представляет собой поперечину или балку, которая может быть ведущей, управляемой, поддерживающей или комбинированной.
Сцепление представляет собой элемент трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя автомобиля на мост и ведущие колеса. В корзине установлен выжимной подшипник, который создает усилие на лепестки механизма, что обеспечивает включение сцепления и разъединение дисков при переходе с одной на другую передачу. Этот узел выполняет важную функцию, поэтому его состояние оказывает большое влияние на работоспособность трансмиссии и обеспечивает возможность автомобиля перемещаться. Своевременная диагностика неисправности и замена вышедшей из строя детали — гарантия комфортного и безопасного движения машины на дороге.
Топливный насос (ТН) — основной элемент топливной системы любого автомобиля, который необходим для подач топлива. Вне зависимости от конструкции, в нем устанавливаются опорные подшипники, обеспечивающие свободное вращение отдельных деталей устройства. От их состояния зависит нормальная работа механизма и бесперебойная подача горючего в карбюратор или топливные форсунки. Несвоевременная замена вышедших из строя деталей может привести к поломке основных элементов топливного насоса и остановке двигателя.
Коробка передач (КПП) — связующее звено между двигателем и ведущими колесами, которое обеспечивает передачу вращающего момента, распределяет усилия и дает возможность двигаться задним ходом. КПП представляет собой сложный механизм, состоящий из системы валов с зубчатыми шестернями, которые опираются на подшипники. В зависимости от конструкции, узел имеет несколько валов: первичный, промежуточный и ведомый, каждый из которых выполняет определенную функцию. Выход из строя подшипников может привести к поломке всего механизма, если не выполнить их замену своевременно.
Коробка передач — сложный узел автомобиля, который состоит из множества элементов. Она предназначена для изменения числа оборотов и передачи крутящего момента от двигателя на приводные колеса. Основные детали механизма — это шестерни, посаженные на валы, вращение которых осуществляется за счет подшипников. Все детали КПП работают в условиях высоких скоростей при воздействии разнонаправленных нагрузок и крутящего момента, поэтому к опорам осей предъявляются повышенные требования. При их выходе из строя машина утрачивает свою функциональность, и дальнейшая ее эксплуатация невозможна без замены изношенной детали.
Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля приводится с помощью ременной передачи. Вращающий момент передается с помощью ремня, который должен иметь оптимальную величину натяжения, что обеспечивает нормальную работу двигателя. Для создания необходимого натяжения используются натяжные ролики, вращающиеся за счет подшипников, входящих в их конструкцию. Таким образом, состояние подшипника оказывает влияние не только на работоспособность детали, в которой он установлен, и функциональность механизма газораспределения, но и основного агрегата машины — двигателя внутреннего сгорания.
Лебедка — дополнительное оборудование, которым укомплектовываются автомобили передвигающиеся по пересеченной местности. Как правило, это грузовые машины, легковые внедорожники и военная техника. Этот механизм помогает машине самостоятельно выбраться из сложной дорожной ситуации, устранить преграду на пути движения или вытащить другое транспортное средство, застрявшее на бездорожье.
Редуктор заднего моста — важный элемент трансмиссии заднеприводных автомобилей. Он предназначен для преобразования механической энергии, поступающей от двигателя, с увеличением вращающего момента и изменением числа оборотов. Редуктор служит связующим звеном между карданным валом и задним мостом, а также выполняет роль опоры для полуосей. Благодаря ему крутящий равномерно момент распределяется между задними колесами, что обеспечивает устойчивость машины на дороге и ее равномерное движение.
Автомобильная подвеска - сложная система механизмов, которая связывает колеса и кузов машины. Она воспринимает на себя нагрузки и колебания, возникающие при контакте колес с неровностями дороги и различными препятствиями. Подвеска обеспечивает машине плавный ход, делает ее управляемой и обеспечивает безопасность пассажирам. В устройство этой системы входят подшипники подвески - важный элемент, который служит опорой и обеспечивает возможность вращения механизмов.
В конструкцию автомобилей с полным приводом входит раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на мосты машины. Движение по бездорожью становиться возможным за счет повышения раздаткой крутящего момента. В конструкцию устройства входят валы с шестернями, опорой которым служат подшипники. Состояние подшипников раздатки во многом определяет работоспособность механизма, поэтому при появлении признаков неисправности следует выполнить их замену на новые. Купить подшипники раздатки в Уфе можно у официального представителя зарубежных и отечественных производителей - компании «Берг Инжиниринг».
Рулевое управление - важная система любого автомобиля, которая обеспечивает синхронизацию положению руля и управляемых колес. Оно представляет совокупность узлов и механизмов, в которой подшипники играют значительную роль. Эксплуатация автомобиля с поломками рулевого управления запрещена, поэтому к состоянию подшипникового узла предъявляются особые требования. При появлении признаков, указывающих на проблемы с подшипником руля, производят замену узла вышедшего из строя. Правильный выбор подшипников рулевого управления - гарантия безопасности автомобиля, поэтому следует отдать предпочтение продукции проверенных производителей. Заказать рулевые подшипники в Уфе на любую модель машины можно в компании «Берг Инжиниринг» - официального представителя ведущих брендов подшипников.
Полуось или приводной вал предназначен для передачи крутящего момента на ведущие колеса через дифференциал. Подшипник полуоси - ответственный узел конструкции, который обеспечивает свободное вращение, и служит опорой и фиксирующим элементом внешнего конца балки. Эксплуатация автомобиля с поломанными подшипниками не допускается, и они подлежат замене. При заказе подшипников полуоси следует отдать предпочтение проверенным производителям подшипниковой продукции. На сайте компании «Берг Инжиниринг» можно купить подшипники полуоси ведущих компаний-производителей, которые занимают лидирующие позиции в отрасли.
Подшипники генератора обеспечивают функциональность генератора и дают возможность получения электроэнергии, необходимой для работы систем автомобиля. В генераторах используются подшипники закрытого типа, конструкция которых способствует сохранению смазки, и отличаются длительной и надежной эксплуатацией в тяжелых условиях. Компания «Берг Инжиниринг» предлагает купить подшипники генератора производства ведущих брендов, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Продукция мировых производителей представлена в широком ассортименте, и отличается повышенным ресурсом и надежностью.
- 1
- 2
Цены на некоторые подшипники
Подшипник | Цена |
---|---|
Подшипники кондиционера | от 400 руб. до 600 руб. |
Подшипники ступицы | от 450 руб. |
Подшипники выжимные | от 300 руб. |
Подшипники генератора | от 100 руб. до 300 руб. |
Подшипники КПП | от 400руб. |
Подшипники полуосей | от 200 руб. |
Подшипники коленвала | от 200 руб. |
Подшипник карданного вала | от 300 руб. |
Подшипники опоры стойки | от 300 руб |