Основные преимущества
К эксплуатационным достоинствам и конструктивным преимуществам подвесных подшипников относят:
-
возможность выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки;
-
ремонтопригодность механизма;
-
устойчивость к вибрационным нагрузкам;
-
низкий уровень шума при эксплуатации;
-
надежная защита от различных внешних факторов и агрессивных сред.
Совокупность этих качеств обеспечивает нормальную работу карданного вала.
Признаки поломки узла
При выходе из строя подвесного подшипника тревожными сигналами служат:
-
Характерный стук, доносящийся из области карданного вала. Он может появиться и исчезнуть, однако это не говорит об самостоятельном устранении неисправности.
-
Гул и свист при движении машины, интенсивность которых изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля.
-
Возникновение вибрации при движении машины.
Возможные поломки
Выход из строя подвесного подшипника может быть связан с естественным износом, возникновением неисправностей в карданном вале, нарушение целостности пыльника. Эксплуатация этого механизма происходит в тяжелых условиях при значительных температурных перепадах и высоких оборотах, что приводит к быстрому вымыванию смазки.
Пыльник — наиболее нагруженная часть детали, которая вследствие чрезмерных нагрузок может разрушиться. В случае нарушения его целостности мгновенно вымывается смазка, внутрь механизма проникают различные загрязнения, что приводит к появлению характерного воющего звука в области кардана. Это может произойти в результате разбалансировки карданного вала.
Любая поломка подвесного подшипника косвенно или напрямую связана с появлением в нем люфта. Если игнорировать проблему, то величина люфта будет увеличиваться, что приведет к выходу из строя детали без возможности ее восстановления. Более того, неисправный узел становится причиной поломки других элементов карданного механизма, что делает дальнейшее движение машины невозможным.
Конструктивные особенности
Конструкция подвесного подшипника, входящего в состав карданного механизма, представляет собой корпус со вставленной в него втулкой. Зазор между этими двумя элементами заполняется смазкой, благодаря которой они вращаются с минимальным коэффициентом трения. Смазочный материал — важный элемент подвесного подшипника, который не только уменьшает трение, но и снижает теплопроводность, а также служит защитой от воздействия внешних факторов. Втулка изготавливается из антифрикционного материала, что обеспечивает скольжение с минимальным трением.
Купить подвесные подшипники в Уфе можно, обратившись в компанию «Берг Инжиниринг». На сайте представлен широкий модельный ряд запчастей мировых брендов, предназначенных для современных автомобилей различных марок. Вся продукция сертифицирована и соответствует мировым и региональным стандартам.Заказать Подвесной подшипник Вы можете в разделе каталог.