Заказать подшипники КПП в Уфе можно у официального представителя известных брендов. На сайте компании «Берг Инжиниринг» представлены оригинальные запчасти на различные марки автомобилей, а также качественные аналоги ведущих производителей.
Особенности конструкции
В состав конструкции коробки передач входят три вала: ведущий, промежуточный и ведомый. Передача вращающего момента происходит с помощью зубчатых колес. Для соединения пары шестерен используются синхронизаторы. Подшипники в этом механизме играют особенную роль, так как они служат опорой валам и предохраняют основные элементы от чрезмерных нагрузок, обеспечивая при этом им возможность свободно вращаться.
Ведущий вал
Работа первичного вала КПП обеспечивается с помощью двух подшипников. Один из них установлен на переднем конце вала, который расположен в блоке маховика, второй — в картере.
Промежуточный вал
Это вал установлен параллельно с ведущим на двух подшипниках. В передней части установлены роликовые подшипники, сзади — шариковые, которые размещаются в картере.
Ведомый вал
Для установки вала используются три подшипника, которые устанавливаются в картере. Механизм работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому для обеспечения работоспособности предусматриваются конические двухрядные упорные подшипники, воспринимающие нагрузки в осевом и радиальном направлениях.
Причины и признаки поломки
При выходе из строя подшипников коробки передач возникает характерный звук в области ее установки, который нельзя спутать с другими поломками. Причем громкий гул слышен при езде на любой скорости, усиливаясь при увеличении скорости. Игнорирование проблемы приводит к механическому повреждению зубчатых колес и даже разрушению корпуса КПП.
Повышенный износ подшипников может быть связан со множеством факторов. Во многих случаях к их поломке приводит длительная эксплуатация узла при экстремальных нагрузках. Однако наиболее вероятная причина — отсутствие контроля за уровнем трансмиссионного масла или использование смазочных материалов, характеристики которого не соответствуют рекомендациям автопроизводителя. Низкокачественные аналоги не способны обеспечить требуемые условия трения, поэтому детали подвергаются интенсивному износу и преждевременно выходят из строя.
Особенности выбора
Производители автомобилей однозначно исключают возможность установки валов коробки передач с использованием неоригинальных подшипников низкого качества. При этом допускается использование аналогов, произведенных известными брендами, надежность и качество которых находится вне сомнений. Повышенные требования к подшипниковым узлам обусловлено тем, что КПП — это сложный и дорогостоящий механизм, цена ремонта основных элементов которого в разы превосходит стоимость покупки и замены подшипников.
Подобрать и купить подшипники КПП в Уфе предлагает компания «Берг Инжиниринг». В нашем каталоге представлены брендовые запчасти всех типоразмеров на автомобили различных марок, которые поставляются напрямую от производителя. Все изделия прошли заводское тестирование, сертифицированы и рекомендованы к установке мировыми гигантами автопрома.
Заказать Подшипник КПП Вы можете в разделе каталог.