Конструкция и виды полуосей
В автомобилях устанавливаются два вида полуосей: разгруженная и полуразгруженная от действия изгибающего момента. Первый вариант используется в автомобилях с большой грузоподъемностью, второй - на легковых и легких грузовых машинах.
В полуразгруженной полуоси подшипник устанавливается между нею самой и кожухом, а полуось закрепляется на ступице колеса. Разгруженная полуось опирается на балку моста посредством подшипников, которые воспринимают полную нагрузку
На автомобилях с передним приводом крутящий момент передается от коробки передач к колесам с полуосью особой конструкции. В состав приводного вала входят ось и ШРУСы (внутренний и наружный).
Причины и признаки выхода из строя подшипников полуосей
Полуоси работают в экстремальных условиях, и подвергаются воздействию разнонаправленных нагрузок. При поломке этого узла автомобиль теряет управляемость , что может привести к аварии.
Полуось - чрезвычайно надежная деталь, и выходит из строя крайне редко. Наиболее уязвимым элементом конструкции являются подшипники полуоси. При этом из места их установки слышны характерные звуки, указывающие на поломку. В критическом случае подшипник полуоси может заклинить.
Посторонний шум в области полуоси может служить признаком повышенного износа подшипника полуоси или его повреждения. При разрушении подшипников возникают стуки, имеющие различную частоту, которые при передвижении могут затухать или исчезать. Гул, наличие люфтов, покачивание колес - характерные признаки поломки подшипника полуоси.
К поломке подшипников полуоси может привести утечка смазочного материала вследствие разрушения сальника. При движении автомобиля происходит нагрев масла, и оно вымывается, что приводит к недопустимому возрастанию величины коэффициента трения и разрушению элементов подшипника. Наличие дефектов запорных колец и проникновение во внутреннюю часть подшипникового узла посторонних предметов становиться причиной их заклинивания.
Проблемы с подшипниками полуоси могут возникнуть при слишком интенсивной эксплуатации машины, нарушением технологии ремонта этого узла, а также из-за невысокого качества самого изделия. Ремонт подшипников полуоси нецелесообразен, поэтому вышедший из строя узел заменяется на новый. При этом важно использовать качественные подшипники полуоси, выпускаемые ведущими производителями.
Компания «Берг Инжиниринг» сотрудничает напрямую с известными брендами, которые производят подшипниковую продукцию для различных марок автомобилей. На сайте компании можно заказать в Уфе подшипники полуоси в широком ассортименте. Представленная продукция соответствует требованиям внутренним стандартов заводов-производителей автомобилей и мировым критериям контроля качества.
Компания «Берг Инжиниринг» предлагает купить подшипники полуоси, прошедшие сертификацию, и дает гарантию на любой из них. Установка этих узлов не вызывает проблем и осуществляется в соответствии с требованиями завода-производителя автомобиля.
Заказать Подшипники полуосей Вы можете в разделе каталог.